Твой дом там, где ты повесил голову своего врага
Воскресенье, 23 февраля, 2155 г.
Недалеко от ромуланского пространства

Трип обрадовался, когда приборы подтвердили, что их корабль, наконец, покинул известные границы Ромуланской Звездной Империи. Конечно, его радость была немного подпорчена осознанием того факта, что корабли адмирала Валдора не остановит граница на звездной карте.
Трип мог радоваться уже тому факту, что они с Эхрехином смогли увеличить свой небольшой отрыв от преследователей, хотя и ненамного.
«По крайней мере, пока это ржавый ВАРП-двигатель вновь не сломается», - подумал он, надеясь, что не соблазнит судьбу на осуществление такого сценария.
Примерно минутой позже, когда ему удалось наскрести достаточно энергии, для посылки подпространственного сообщения, его восторг угас окончательно.
«О, Боже, нет. Нет, нет, нет». – Сердце Трипа резко ухнуло вниз, а он продолжал собирать разрозненные биты информации и обрывки разговоров, которые проходили через пульт и эхом отдавались в его шлеме. В сообщениях преобладало относительно немного слов и благодаря устройству-переводчику, которое адижеонцы имплантировали ему в ухо, Трип мог отчетливо различитьто, что говорилось на десятках человеческих и не-человеческих языков:
-…Коридан Прайм…
-…удар…
-…Коридан Прайм…
-…снаряд…
-…Коридан Прайм…
-…столкновение…
-…катастрофа…
-…зона бедствия на Коридане…
-…континенты в огне…
-…горящий диллитиум…
-…Коридан Прайм…
-…опустошение…
-…огромный пожар…
-…Коридан Прайм…
-…миллиарды погибших…
-…горящий диллитиум…
-…Коридан Прайм…
То, что Трип смог вообразить было матерью всех ядерных взрывов, включая и то столкновение с астериодом, которое в свое время уничтожило земных динозавров. Богатые залежи кориданского диллитиума вспыхнули от удара ромуланского корабля, чрезвычайно разрушительного из-за неконтролируемого выброса антиматерии из двигателей корабля.
Послали ли ромуланцы на эту миссию пилота? Возможно, они планировали использовать одного из похищенных аэнарианцев для дистанционного управления другими атаками против других миров, с использованием более быстрых и сложных для перехвата кораблей. От этой мысли все внутри Трипа похолодело.
Трип запоздоло отметил, что Эхрехин стоит рядом с ним, наклонившись вперед, очевидно пытаясь послушать через систему связи собственного костюма.
- Скажим мне, Трип. Что только что произошло?
«Я был недостаточно быстр. Вот что произошло».
- Ромуланцы уже начали свою атаку на Коридан Прайм, - вслух сказал Трип, внезапно его горло стало столь же сухим, как вулканская пустыня. – И звучит так, как выи должно быть и ожмдаль. У кориданцев не было шансов.
«Я не смог защитить их от ромуланцев. Так же, как я не смог защитить свою сестру Лиззи от Зинди».
Он почувствовал, как Эхрехина в перчатке мягко сдавила плечо Трипа в защитном костюме, Трипу этот жест показался понлым отеческого утешения и заботы. Он поднял и положил собственную руку на руку ученого.
Только тогда он, наконец, заметил кабель, идущий от его плеча к несовсем закрытому люку доступа к реле мощности возле кресла Эхрехина.
- Что за черт? – Трип попытался встать, но не смог из-за неожиданно сильного толчка вниз со стороны старого ученого. Трип неловко шлепнулся на свое место, когда Эхрехин внезапно отпрянул от него, отступив в заднюю часть отсека. Трип вновь попытался выбраться из своего кресла с трудом вставая на ноги, когда он попытался достать кабель, то заметил, что он прикреплен к задней части его, а не Эхрехина, костюма.
Но прежде чем его неуклюжие в перчатках руки сумели хорошенько ухватиться за кабель, его ослепила яркая вспышка золотистого света прямо перед глазами и его мышцы внезапно напряглись. Порализованное тело Трипа покачнулось, наклонилось и, наконец, осело на палубу. Он упал и почувствовал сильный удар, с которым он неуклюже вклинился между пилотскими креслами.
«Силовое реле», - одурело подумал Трип. – «Он использовал силовое реле, чтобы оглушить меня».
Трип предположил, что для него было бы хуже, если бы старый ученый просто предпочел убить его с помощью спрятанного дисраптора, который мог бы подобрать в неразберихе их поспешного побега.
С другой стороны, все, что он мог делать – беспомощно наблюдать за тем как Эхрехин осторожно вернулся назад и начал вводить на пилотском пульте какие-то команды, которые Трип не смог разглядеть. По изменению вибрации палубы под ним, Трип мог сказать, что Эхрехин вывел их из ВАРПа.
Энтузиазм Трипа снижался по мере того как он напрасно боролся с телом, которое словно превратилось в камень. Вскоре корабли Валдора захватят его, сделав его неудачу полной. Кажется, кто-то явно перехвалил его игру в инопланетянина, когда советовал его главному шпиону Харрису.
Трип знал, что его судьба вскоре окажется предметом торговли с ромуланскими военными. И все же Эхрехин мог быть полностью уверен в одной вещи, адмирал Валдор не заинтересован в том, чтобы доставлять его на Ромулус в кандалах. Трип пожалел, что ученый не застрелил его из одной из пушек Эйхой Ормин.
«Нет. Я не хочу, чтобы это так произошло».
Трип начал ещё яростнее бороться со своим телом. Он был вознагражден тихим звуком удара, он быстро понял, что это одна из его ног вошла в близкий контакт с одним из низких кресел кабины. Он обрадовался тому, что смог пошевелиться, хотя и не контролировал движение.
Но Эхрехин, должно быть, это заметил и вторая волна энергии прошла через тело Трипа, проникнув сквозь изолированный защитный костюм, словно его и не было. Когда сознание начало уходить в новом ворохе ярких разноцветных искр, его последняя мысль была о Т’Пол, с которой он все ещё имел близкую мысленной связь. И которую он больше никогда не увидит, не сможет утолить печаль, которой уже подверг её.
Он провалился в забытье, задаваясь вопросом, сможет ли она ощутить отдаленно эхо его скорой смерти.

@темы: Добро, которое совершает человек