Твой дом там, где ты повесил голову своего врага
Пятница, 21 февраля, 2155 г.
Ромуланское пространство

- Все регуляторы потока, наконец, оранжевые, - сказал Эхрехин, его дыхание слегка затуманило лицевую пластину шлема, пока он доставал свой гидроспаннер из открытой секции реле, расположенной на уровне его ног. – Попробуйте вновь.
«Оранжевый – это хорошо», - подумал Трип, в очередной раз напоминая себе, что аппаратура на кораблях ромуланцев отличалась от таковой на земных кораблях, порой, весьма тревожным образом».
- Сейчас или никогда, - сказал Трип, бросая встревоженный взгляд на тактический дисплей, который показывал корабль Валдора, который составлял почти идеальный треугольник с тремя другими преследователями – первый корабль, очевидно, вызвал подкрепление, - отслеживаемый очень близко позади них. Ближайший из кораблей мог выйти из ВАРПа в любую секунду, и корабль Трипа мог сразу оказаться в пределах поражения их орудий.
Трип задержал дыхание и нажал на рычаг дросселя, намеренно медленно двигая его вперед, чтобы не перегрузить двигатель.
Поле звезд перед кораблем смазалось и приняло синеватый оттенок. Пластины палубы завибрировали и сильно задрожали, прежде чем смениться знакомой частотой на грани слышимости, которая, как полагал Трип, успокаивала всех ВАРП-инженеров в этой части Галактики.
Как только индикатор уровня скорости достиг того уровня, на котором он был прежде, чем двигатели остановились, Трип повернулся к Эхрехину и сказал:
- Думаю, вы сэкономите наше время и поможете мне с нашим подпространственным передатчиком?
Старый ученый посмотрел на него непроницаемым взглядом, и Трипу показалось, что на лице старика промелькнул слабый проблеск улыбки. Он надеялся, что это не просто игра звездного света, отразившегося от шлема.
Хотя расстояние между преследователями и преследуемыми было слишком мало для душевного комфорта, Трип с облегчением заметил, что корабли Валдора – их все ещё было четыре, - больше к ним не приближались.
«Если на пути домой у нас не будет больше проблем с двигателями», - с некоторым трепетом подумал он, - «мы оба сможем выбраться из этого живыми».
Трип был рад и другой улыбке фортуны: повреждения системы подпростанственной связи оказались не столь серьезными как он опасался. Несмотря на то, что прибор привели в рабочее состояние – только звук, - с помощью очень сложных временных мер и крепкого словца, из-за утечки мощности, Трип не хотел отводить от двигателей драгоценную энергию, пока у них на хвосте висели корабли Валдора.
Но другого выхода не было. Он должен был послать предупреждение об особенностях атаки ромуланцев на Коридон Прайм, даже если из-за этого они с Эхрехином вернутся в лапы к Валдору.
Трип взял оптический кабель, который вел от ком-системы его костюма в гнездо разъема микрофона, которое он обнаружил на своем пилотском пульте. Затем настроил на пульте специальную подпространственную аудио-частоту и усилил её мощность до предела. В тот же момент, он заметил Эхрехина, который смотрел на него из-за пульта второго пилота своими слезящимися глазами, в которых светилось почти детское любопытство.
- С кем ты пытаешься связаться? – спросил Эхрехин, видимо по старой привычке обращаясь к нему как к Кунаэру, но затем поймал себя и закончил: - Трип.
Трип улыбнулся ученому.
- Я послал сигнал человеку, который сделает что-угодно, чтобы помочь нам.
Тронув контрольную панель не своей груди, Трип активировал микрофон шлема.
- Лазарь капитану Арчеру с Энтерпрайза, приоритетет один и закодированный. Это – Лазарь, вызываю капитана Джонатана Арчера…

@темы: Добро, которое совершает человек