Твой дом там, где ты повесил голову своего врага
Пятница, 21 февраля, 2155 г.
Ромуланский транспортный корабль «Т’ллуад»

Очевидно, что ромуланская пелена была установлена для того, чтобы помешать Энтерпрайзу забрать оттуда кого-нибудь. Когда Малкольм Рид рематериализовался в темной комнате, он был несказанно рад, что пелена не была настроена на предотвращение транспортировки на корабль. Он обернулся, чтобы проверить остальную команду высадки.
Поскольку фонарики по бокам его головы были выключены, Малкольм активировал возможности ночного видения, вмонтированного в его шлем визора. Хотя он не мог видеть их лиц, по языку тела он понял, что остальные члены команды, - командер Т’пол, капралы МАКО Хидеаки Чанг и Мередит Перуцци, а также Шрэн и Зерас – благополучно прибыли на место. На Энтерпрайзе они переоделись в защитные костюмы, которые должны были оградить их от любой враждебной среды, а также оградить их от вероятности прослушивания их переговоров ромуланцами. Как и Малкольм, они все не стали включать нашлемные фонарики, предпочитая действовать скрытно.
Кождый из членов команды нес набор из двенадцати транспондеров, предназначенных для того, чтобы усилить сигнал и установить наведение на цели даже при наличии помех или контрмер типа ромуланской пелены. Они принесли в три раза больше устройств, чем они на самом деле нуждались, на случай если команде придется разделиться… или произойдет что похуже. Все, кроме Зераса, были вооружены фазовыми пистолетами, настроенными на оглушение. Так же как на Ригеле Х, Малкольм убедился в том, что оружие Шрэна настроено на этот режим, прежде чем команда транспортировалась.
Все это было сделано на тот случай, если ромуланское поле заблокирует возможность связи с Энтерпрайзом; ксчастью, сигнал транспондеров был достаточно силен, чтобы позволить всем: и спасаенмым и спасателям, благополучно транспортироваться на Энтерпрайз, как только приборы будут установлены.
- Я слышу их, - произнес Зерас в коммуникатор шлема. – Они очень напуганы.
- Я чувствую Джамел, - сказал Шрэн. – Она жива.
Чанг подошел к двери, его оружие было наготове. На приборе ночного видения, вмонтированном в шлем Малкольм, МАКО выглядел как темный зеленый силует, на фоне более светлых стен. Чанг взломал дверь, медленно вынул её из пазов, оттолкнул в сторону и вставил в проем ногу. Перуцци присела на корточки с другой стороны и просунула ствол оружия в проем.
Малкольм видел людей, столпившихся в коридоре, но не мог определить, кем или чем они являются. Их силуеты были вполне гуманоидными, но отсутствие антенн явственно свидетельствовало о том, что они не аэнарианцы.
«Значит, ромуланцы», - подумал Рид, и попробовал прочитать показания сканера, но обнаружил, что ромуланская пелена его блокирует.
Едва он сделал сигнал команде выйти в коридор, большая фигура вошла в помещение, ощупывая стены в поисках чего-то. Прежде чем кто-либо из МАКОвцев успел среагировать, Шрэн свирепо направил свое оружие в голову вошедшего. Как только тот осел грудой на пол, Шрэн пробормотал что-то, что Малкольм определил как какое-то андорианское проклятие.
Они проникло в коридор, ловко избегая темных фигур, пол-дюжиный которых двигались вдоль стен. Ситуация показалась Риду сюрреалистичной, словно он оказался внутри сна, где ни у кого, кроме него нет лиц.
- Они находятся в камере, где-то там, - сказал Зерас, указвая на другой коридор. – Я только что установил телепатический контакт с Лиссан. Ей ввели лекарства, блокирующие телепатию, как и всем остальным.
- Как мы и предполагали, - сказал Рид. – Но нам повезло, что ромуланцы вовсе не ввели их в кому, настолько, что вы не смогли вовсе до них достучаться.
- Но ниодин из аэнарианских разумов, которые я ощущаю, не ясен. Мне приходится прилагать огромные усилия, чтобы объяснить Лиссан, что мы пришли спасти их. Возможно, она сможет сохранить спокойствие среди остальных и подготовить их к нашему приходу.
- Слава Юзавеху, ты хоть на что-то сгодился, - едко пробормотал Шрэн.
Инстинктивно Рид взглянул на Шрэна, но потом до него дошло, что даже если бы андорианец и сумел разглядеть его неодобрительный взгляд, то, скорее всего, проигнорировал бы его. И все же, несправедливость Шрэна его покоробила. В конце концов, Зерас попросился участвовать в этом задании, - возможно, пытаясь что-то доказать Шрэну, - настаивая, что его телепатия может оказаться полезной в их спасательной миссии. Хотя сам Рид хотел оставить Зераса на борту, сейчас он признал правоту капитана Арчера, который решил включить аэнарианца в команду высадки.
В дверном проеме перед ним стояли двое гуманоидов в круглых шлемах и размахивали оружием.
Как только их четверка подошла достаточно близко, они услышали, как один них произнес: «Вах-адт». Ударение на последнем слоге позволяло предположить, что он задал вопрос.
- Дхаил хваи рхадам! – добавил он, поднимая свое оружие, не целясь никуда конкретно.
- Они могут только слышать нас, - тихо сказала Т’Пол в коммуникационную систему костюма.
Риду было жаль, что они не успели установить в свои костюмы программу-переводчик Хоши для ромуланского языка, но в данных обстоятельсвах это было невозможно. Он надеялся, что эти люди сдавались, но их оружие и агрессивные позы оставляли на это мало надежды.
- Уберите их, - сказал он. – Тихо и без жертв. – Рид видел как Т’Пол положила руку на плечо Шрэна, удерживая его от необдуманных действий, а затем обернулся к остальной группе. Пока не было признаков того, что они обнаружены или окружены.
Он услышал звук пары выстрелов из энергетического оружия и обернулся, чтобы рассмотреть силуеты скрытых людей, свалившиеся на пол возле запертой двери, силуеты Чанга и Перуцци нависли над ними, их фазовые винтовки были наготове.
Т’Пол подошла к панели управления дверью.
- Дверь не работает. Энергия отключена.
- Помогите мне выбить её, - попросил Рид. Все, кроме Зераса, бросились на помощь. Через несколько секунд дверь хрустнула и поддалась, немного открывшись, затем они расширили проем настолько, чтобы в него можно было пролезть в громоздком защитном костюме.
Внутри камеры их ожидало жуткое зрелище. Аэнарианцы стояли, или поддерживали тех, кто не мог стоять самостоятельно, и невидящими глазами смотрели на группу высадки. Их белесая кожа странно светилась в приборах ночного видения, делая их почти нереальными. Тот факт, что их одежда была одиниково изорванна в клочья, заставил пробежать по спине Малкольма мурашки.
- Я вижу, ты их всех успокоил, - сказал Зерасу Шрэн, его тон тон был снисходителен. Андорианец рассматривал толпу, и Рид был уверен, что он выискивает в ней Джамел.
- Зерас, пожалуйста, сообщите им, что мы собираемся установить наши тренспондеры, - попросил Рид в комуникатор костюма. – У каждого их должно быть два, на случай если один не сработает. – Он подумал, что более вероятно, что кто-то из растерянных, испуганных и дрожащих аэнарианцев сбросит с себя устройство, но не стал говорить этого вслух.
- Скажите им, чтобы они не пугались транспортации, - добавила Т’Пол. – И, что они вновь будут в безопасности, когда окажутся на борту Энтерпрайза.
- Понятно, - сказал Зерас. Рид мог видеть профиль Зераса, его антенны прижимались к стеклу шлема, словно пытались убежать.
Едва первые несколько одерманенных аэнарианцев получили свои транспондеры, Рид послал со своего комма сообщение на Энтерпрайз, надеясь, что он пробьется через пелену. Потянулись долгие секунды, и вдруг одного из аэнарианцев окутал мерцающий свет.
Как только она исчезла, яркий луч транспортера на мгновение осветил все помещение. Рид испытал отвращение от грязи, которую увидел вокруг, а почувствовал облегчение от того, что пленных отсюда забирают.
Казалось, время растянулось в вечность, и он старался не думать о том, что случится, если они потрепят неудачу. Не послал ли сейчас транспортер атомы в небытие? Если так, то Энтерпрайз не поднимет на борт больше никого, включая и команду высадки, до тех пор, пока там не взвесят все риски. А время сейчас дорого.
Прежде чем мрак окончательно окутал помещение, ещё один аэнарианец исчез в яркой вспышке. Через двадцать секунд исчез ещё один, потом ещё двое, а затем ещё пара.
- Да! – воскликнула капрал Перуцци по каналу связи. – Это работает! – Он редко слушал, чтобы привлекательная молодая женщина говорила что-то; ещё раньше Рид заметил, что всякий раз, когда девушка заговаривала. Примерно половину своих мыслей она выража с помощью жестов.
- Где Джамел? – спросил Рид, не обращаясь конкретно ни к Зерасу, ни к Шрэну. Он не хотел принимать ничьей стороны в их личном конфликте.
- Она все ещё здесь, - сказал Шрэн.
- Как и остальные мои бонд-портнеры, - добавил Зерас.
Рид повернулся спиной к двери и попробовал пересчитать оставшихся аэнарианцев. Казалось, трое были пределом для одновременной транспортировки.
«Молтон не хочет перегружать систему», - подумал он. Но следующая транспортировка, которую он видел, забрала только двоих, а ещё через секунду забрали ещё одного. Он пересчитал оставшихся, около девяти аэнарианцев, плюс шестеро спасателей. Джамел стояла рядом со Шрэном и Зерасом, так что Рид подумал, что остальные двое бонд партнеров были среди последних телепортированных. Но он не был уверен.
- Что с транспортером? – спросил Шрэн в повисшей тишине.
Чанг заговорил прежде, чем Рид успел ответить.
- Лейтенант, я что-то слышал…
Яркая вспышка вспыхнула со стороны дверного проема, Рид обернуося и услышал вскрик боли. Поднимая оружие, он увидел, что Чанг упал, а Перуцци пригнула в укрытие.
- Всем на пол! – крикнул в комм Рид, когда веер выстрелов осветил комнату. Яркие вспышки перегрузили сенсоры его прибора ночного видения, но он не стал его выключать, опасаясь ослепнуть, если они прекратятся, и комната вновь погрузится во тьму.
Он направил свой фазовый пистолет в том направлении откуда прилетели выстрелы и нажал на курок, с удовлетворение, заметив, что Т’Пол и Перуцци, и укрывшийся позади него Шрэн, сделали то же самое.
От двери прилетело ещё несколько выстрелов и Рид пополз к тому месту, где лежал Чанг. Он услышал, как позади него закричал аэнарианец, и задался вопросом был ли он или она просто ранен или что похуже.
- Почему они… не поднимают нас? – спросил Чанг, в его голосе слышалась боль.
- Я не знаю, Чанг, - ответил Рид, про себя благодаря бога за то, что МАКО ещё был жив. – Возможно, ромуланцы нашли способ блокировать сигналы наших транспондеров. – Кажется, это было наиболее вероятным объяснением.
Горячий заряд дисраптора взорвался рядом с подошвой защитного костюма Рида и он невольно вздрогнул от близости выстрела.
Дрогое объяснение внезапного отказа транспортера было токим, о котором думать не хотелось, но оно лезло в голову помимо его воли. Энтерпрайз мог быть захвачен… или хуже.
Стиснув зубы в мрачной решительной усмешке, он прицелился в дверной проем. И, как он надеялся, в их безликих, противников.

@темы: Добро, которое совершает человек