Твой дом там, где ты повесил голову своего врага
Пятница, 21 февраля, 2155 г.
Ратор II

Трип подумал, что Ч’юив решился, наконец, поднять со стола дисраптор, который лежал перед ним, и закончить затянувшуюся лекцию Эхрехина.
Затем вдруг земля содрогнулась, и свет над головой потускнел, в отдалении раздался грохот, который отразился от стен убежища Эйхой Ормин.
Ч’юив вскочил на ноги и принялся лаять приказы в интерком на рабочем столе – без особого эффекта – затем начал раздавать приказы охранникам в комнате, требуя немедленно найти ответы. Едва люди Ч’юива рассеялись, первой мыслью Трипа было, что один из вулканов острова внезапно проснулся.
Затем пол под стулом Трипа вновь вздрогнул, силой и точностью воздействия, напоминая скорее фазерный выстрел, чем какой-либо из природных феноменов, с которыми ему приходилось встречаться.
«Адмирал Валдор», - подумал он, с силой выталкивая себя из кресла и неуклюже вставая на ноги, его руки все ещё были скованы за спиной. Как бы маловероятно не было то, что ромуланские военные нашли этот скрытый мир и решили устроить спасательную экспедицию для Эхрехина, все же это было более реально, чем то, что тысячелетиями спавший вулкан решил проснуться именно в данный момент.
Трип подошел к старику, он опасался, что происходящее будет для ученого перебором. Несмотря на слабое освещение, Трип видел, что Эхрехин мелко дрожит. Но он также знал, что обстоятельства очень быстро могут измениться к худшему. Если Валдор не сможет получить в свои руки Эхрехина, он может сделать все, чтобы тот не достался больше никому.
Он слышал короткие звуки перестрелки в отдалении, чье эхо наростало и приближалось. Внезапно, избавление от наручников стало жизненной необходимостью, почти такой же, как дыхание.
- Вернитесь в кресло, - приказал резкий мужской голос. Мгновением позже, один из охранников Ч’юива, его темная полувоенная форма делала его почти невидимым в окружающей тьме, выступил из тени.
Трип мог лишь надеяться, что остальные охранники, не говоря уж о Ч’юиве, достаточно отвлечены происходящим в других частях комплекса и не обратяти внимание на то, что он собрался сделать.
«Меня в любом случае собираются убить», - родумал он. – «Не важно, эти ребята, или Ч’юив, или Валдор. Так что полагаю, что сейчас самое время сделать какой-то глупый и бесполезный жест».
- Прошу прощения, - сказал Трип, делая шаг назад, отступая от охранника и пожилого ученого, подходя к креслу из которого недавно встал. Охранник продолжил двигаться в направлении Трипа.
Трип неожиданно прыгнул вперед, сведя вместе ноги, он пнул охранника в живот, прежде чем они оба тяжело упали на пол. Голова охранника с отвратительным звуком ударилось о пол, а тело при падении придавило Трипа, который чудом избежал серьезных травм, ведь его руки до сих пор были скованны сзади.
«Похоже, он не ожидал ничего настолько глупого», - подумал Трип, вылезая из-под тела охранника, когда тот не пошевилился в течение нескольких секунд. Он начал быстро перевернулся и начал обыскивать пояс упавшего мужчины, неуклюже пытаясь нащупать там что-то, что могло быть ключом от наручников.
«Черт. Черт! ЧЕРТ!» - Прошла минута поисков и все безрезультатно. С другой стороны, теперь он был точно уверен, что ни Ч’юив, ни один из других охранников, не остался в комнате. Посчитав это за благо, он продолжил возиться с обыском ремня охранника.
- Позволь мне, - раздался знакомый голос позади него.
- Эхрехин? – Спросил он, пробуя повернуться так, чтобы видеть лицо говорящего.
- Замри, Кунаэр. Если ты сейчас пошевелишься, это будет непрятно для нас обоих.
Старик стоя позади него, попытался пропихнуть что-то между его запястий.
- Доктор, подождите, - попросил Трип, внезапно поняв, что тот собирается сделать. Несмотря на протест внутри себя, он знал, что лучше не двигаться.
Секундой позже, реактивная струя обожгла его запястья, резкая вспышка боли сопровождалась вспышкой красного света. Руки Трипа освободились, и он тут же поднес их к лицу, чтобы оценить степень повреждения. Насколько он смог рассмотреть в скудном освещении, они были минимальны, хотя кожа на обоих запястьях чертовски болела. Наручники все ещё оставались на руках, но они не были соединены, пережженные посередине.
Трип повернулся к доктору Эхрехину, который сжимал в правой руке все ещё горячий дисраптор.
- Я забрал его у оранника пока вы делали то, что вы сейчас делали. Это было наиболее эффективное решение, которое я нашел в данных обстоятельствах.
Трип почувствовал тяжесть оружия в руке и понял, что ему придестся им воспользоваться, и возможно, очень скоро.
- Я просто счастлив, что вы умеете так хорошо обращаться с этой штукой, доктор.
Эхрехин рассмеялся.
- Я тоже, Кунаэр. Потому, что до этого я ни разу в жизни не держал в руках оружия.
Трип был рад, что не узнал сей факт до того как Эхрехин разрезал наручники.
- Хорошо, будем надеятся, что я знаю, как пользоваться одной из этих штуковин. – Звук приближающегося сражения становился все громче.
- Я расчитываю на это, Кунаэр. Ты же знаешь, что адмирал Волдор постарается меня убить, если его людям не удастся меня спасти.
Трип покачал головой.
- Этого не случится, доктор.
Тон старого ученого посерьезнел.
- Послушай меня, Кунаэр. Если вам покажется, что Эйхой Ормин собираются предотвратить мою смерть или мое спасение, вы должны будете вмешаться. – Эхрехин остановился и положил руку на пистолет в руке Трипа. – Воспользуйтесь этим.
- Я не могу сделать это, доктор, - помедлив, наконец, произнес Трип. Рука Эхрехина отпустила руку Трипа, и окружающая темнота скрыла удрученный взгляд на морщинистом лице старика.
- Тогда ты разбиваешь сердце старика, Кунаэр. Ты должен понять, что не стану помогать этим людям в их войне против Претора. Слишком много невинных жизней будет потеряно, если эти люди получат от меня то, что они хотят.
Трип поднес к глазам дисраптор, проверяя его заряд. Хотя он не мог прочитать слова, но к его облегчению график показывал почти полную зарядку.
Опустив оружие Трип сказал.
- Так или иначе, я не собираюсь дать этому случиться, доктор, - он взял старика за руку, чтобы вывести его из комнаты, но Эхрехин оттолкнул руку Трипа.
- Я должен отвести вас в безопасное место, доктори, - сказал Трип, стараясь скрыть свое нетерпение за разумными доводами.
- Как и Валдор. Полагаю, я должен остаться и ждать его прибытия прямо здесь.
Трип вновь почувствовал толчок. В сочетании с шумом в коридоре, Трип почувствовал, что его терпение близится к точке кипения.
- Люди Валдора легко могут убить вас случайным выстрелоом из дисраптора, доктор. Будь я проклят, если позволю этому случится. – Он вновь взял за руку старика, на этот раз сильнее.
Тон Эхрехина смягчился, когда он взвесил слова Трипа.
- Это имеет смысл.
- Пойдемте, - сказал Трип, держа оружие наготове и выводя старика в коридор, который сострясался от звуков близкого сражения. Трип был рад, что никто из сражающихся не оказался в поле его зрения. Тусклое аварийное освещение вызвало у него в памяти сравнение со знакомым городским пейзажем, впервые увиденным ночью.
Запоздало до него дошло, насколько сильно он полагался на таланты Фонга во время этого полета.
«Тебе лучше выяснить, где ты находишься, Чарльз, и побыстрее», - тихо сказал он себе. – «Или ты и добрый доктор закончите также как и Фонг».
Сверившись со своей памятью, Трип повел Эхрехина по левой ветке коридора.
Едва они дошли до Т-образного пересечения, неповоротливая фигура заступила им дорогу. Трип увидел золотистый отсвет шлема за мгновение до того, как мужчина вышел вперед, поднял оружие и крикнул:
- Стоять!
Трип выстрелил, и его дисраптор прожег дыру в груди мужчины. Он сволился на пол обожженной грудой, также как Фонг недавно.
Толкая Эхрехина мимо груды обугленной, воняющей паленым, плоти, Трип надеялся, что старик не заметил, что убитый одет не так, как люди Ч’юива.
Он был одет в то, что как понял Трип, было формой регулярной ромуланской армии.
«Нравится мне это или нет, но очень похоже, что я воюю на стороне Ч’юива», - хмуро подумал Трип, пока они торопились обратно в ангар Эйхой Ормин. Судя по звукам, которые раздавались сбоку и позади них, к ним подтягивались адские легионы.

@темы: Добро, которое совершает человек