Твой дом там, где ты повесил голову своего врага
Пятница, 21 февраля, 2155 г.
Ратор II

Трип мог видеть Т’Пол, лежащую на кровати рядом с ним, хотя точно знал, что на самом деле это невозможно. Но даже так, её теплое тело лежало рядом с ним, она говори с ним, целовалась, занималась любовью. Было очевидно, что она не была обычным призрачным изображением из очередного сна, она была столь же реальна и осязаема, как и он сам.
А потом Трип почувствовал, как что-то схватило его за плечо.
Он проснулся и увыидел улыбающегося Фонга, склонившегося на ним. Выглядело это потрясающе: вулканец – не ромуланец – улыбается. Его сердце быстро забилось и он сел не диване, где заснул вчера после ухода Фонга.
- Ты в порядке? – спросил Фонг, его улыбка увяла, а во взгляде появилось беспокойство.
«Она была здесь, со мной, в этой комнате», - подумал Трип, все ещё неспособный отключиться от того абсурдного сна-яви, в котором пребывал совсем недавно. – «Я знаю, она была здесь».
- Я в порядке.
Улыбка вернулась к Фонгу и он похлопал Трипа по плечу.
- Хорошо, я рад, что ты последовал моему совету и немного поспал, пока я ходил на разведку.
- Разведал? – Все ещё недовольный из-за внезапного перехода от глубокого сна к бледной реальности, Трип потер болящие глаза. – Что… что ты нашел?
Улыбка Фонга расплылась в торжествующую усмешку.
- Наш путь отсюда. Которым мы уйдем, забрав с собой доктора Эхрехина.
Трип поднялся с дивана и на мгновение замер, обдумывая план своего напарника, или отсутствие его. Хотя он знал, что мог бы проспать ещё несколько часов, он не видел пользы в ожидании. В конце концов, они находились среди потенциально враждебных людей, которые в любой момент могли раскрыть их маскировку. И каждое мгновение промедления давало Ч’юиву и его людям лишнее время, чтобы окончательно сломать Эхрехина и добраться до секрета, который тот скрывает.
Несмотря на свое беспокойство от том, что их ждет впереди, Трип постарался соответствовать беззаботной усмешке Фонга.
- Чего же мы ждем?
***
- Вы пришли, чтобы освободить меня? – серьезно спросил Эхрехин.
После паузы, во время которой он проверял заряд пистолета, - Фонг опознал оружие как «дисраптор» - он поднял одного из двух охранников, которые были без сознания, и вытащил его в коридор, Трип встретился с прямым взглядом старого ученого.
- Фактически… да.
Эхрехин просиял. После того, как он помог старику поднятся и встать на ноги, Трип повернулся к Фонгу, который излучал беспокойство.
- Что-то не так? – спросил он, помогая Эхрехину дойти до единственной двери камеры.
- Боюся, что поставленные мной помехи долго не продержатся, - он наклонил голову, прислушиваясь к одному ему слышным сигналам от аппаратуры, вшитой в его одежду. – И если кто-то откроет кладовку в конце коридора до того, как мы отсюда уберемся…
Воспользовавшись электронным ключом размером с ладонь, отобранным у одного из охранников, Трип открыл дверь во внешний коридор. Доктор Эхрехин продолжал опираться на него.
- Тогда пойдем отсюда.
Благодаря вирусам, загодя введенным Фонгом в компьютерную систему, коридор за дверьми внезапно погрузился в почти полную темноту. Трип с трудом видел Фонга, шедшего по коридору впереди него сквозь сложные переплетения коридоров, которые он сохранил в памяти, когда изучал коплекс несколькими часами ранее. Трип почти нес на себе Эхрехина, старательно уклоняясь от сновавшего везде персонала Эйхой Ормин. К счастью, они все были напуганы происходящим и абсолютно не обращали внимания на происходящий у них прямо перед носом побег.
Казалось прошла вечность прежде чем Трип смог прислонить выбишегося из сил Эхрехина к стене, в то время как Фонг вручную открывал дверь в очередную темную комнату. Когда все трое оказались внутри, по эху шагов, отразившемуся от стен, Трип понял, что они оказались внутри просторной камеры.
«Подземный ангар», - понял он.
- Сюда! – прошипел Фонг и повел их к видневшемуся впереди силуету, который стал, виден после того, как Фонг вручную открыл внешний люк и автоматика активизировала тусклое внутреннее освещение. Трип увидел, что они собирались взойти на борт эллегантного, но довольно потрепанного космического корабля, судна циллиндрической формы, оборудованного сдвоенными внешними гондолами двигателей. Корабль стоял на горизонтальных подпорках и Трип определил, что по размеру он примерно как «Брансон» и раза в три больше шаттла с Энтерпрайжза.
«Будем надеятся, что эти двигатели помчат эту посудину так же быстро, как она выглядит», - подумал Трип, когда Фонг помогал ему провести Эхрехина через узкий проход. Трип не мог не заметить, что Фонг казался вновь напалненным энергией, как если бы он искупил все ошибки, ранее допущенные служащими Секции 31.
Громкий взрыв слева от Трипа, сопровождавший яркий всполох разноцветных искр и пламени, бесцеремонно швырнул его на колени. Взрыв заставил бы упасть и Эхрехина, если бы Фонг вовремя не успел подхватить его.
- Всем оставаться на местах! – произнес твердый мужской голос, позади Трипа. Он предположил, что он раздался со стороны той двери, которой Фонг, Трип и Эхрехин воспользовались недавно. Обширный ангар быстро наполнился звуками рапортов, эхом шагов и шум быстро окружил их.
«Вот дерьмо», - подумал Трип.
Верхний свет ангара зажегсяи Трип понял, что заработала какая-то аварийная схема, разработанная специально для случаев, подобных этому. Хотя глаза Трипа на мгновение были ослеплены ярким светом, он мог рассмотреть кольцо вооруженных фигур в форме, окружавшее их. Одна из фигур, вооруженная большим черным пистолетом, выступила вперед и направилась прямо к нему.
Это быо Ч’юив. Или Сопек.
Трип решил, что не имело большого значения, как именно себя называет этот человек.
Бывший капитан вулканского корабля подошел и остановился на расстоянии двух метров от Трипа, достаточно близко, чтобы он мог поймать злобный взгляд человека.
- Я весьма разочарован в вас, Кунаэр. Некоторые мои коллеги с самого начала советовали мне не доверять вам, но я проигнорировал их советы из-за ваших особых отношений с многоуважаемым доктором Эхрехином. – Ч’юив сделал паузу, чтобы одарить старика почтительным кивком, а затем вновь перевел гневный взгляд на Трипа. – Но теперь мне абсолютно ясно, что вы либо шпион адмирала Валдора и военных, либо агент одной из разведслужб Ромуланской Звездной Империи.
Он поднял оружие и направил его на Трипа.
«Думай, Такер, быстро», - подумал он, тщетно пытаясь найти верные слова, чтобы купить себе хоть немного времени, прежде чем противник откроет огонь.
- Кунаэр ничего не делал, - громко и уверенно сказал Фонг, выступая вперед между Эхрехином и Кунаэром и поднимая руки над головой. – Это было полностью моей идеей, а не его. Я просто подумал, что будет благоразумно взять с собой Кунаэра, чтобы успокоить доктора. Он был сильно истощен эмоционально.
«О чем он, черт его побери, думает?» - подумал Трип.
Задумчивый взгляд появился на лице Ч’юива и на мгновение, он опустил оружие. Затем он забрал оружие Трипа, прошел мимо него и остановился в метре от Фонга, который бросил свое оружие на пол. Ч’юив вновь поднял оружие.
И выстрелил в Фонга, который мгновенно осел на пол грудой обожженной плоти и одежды. Тошнотворный запах горелой плоти расплылся по ангару и Трипу пришлось приложить массу усилий, чтобы удержать рвотные позывы. Он услышал в невдалеке, как вырвало одного из охранников. Смутное воспоминание внезапно ясно всплыло перед его внутренним зрением: адижеонский хирург ведь предупреждал их, что их путешесвие в Ромуланскую Империю может оказаться поездкой в один конец.
Ч’юив стоял над дымящимися останками Фонга.
«Странно», - подумал Трип, ему показалось, что на искаженном жестокостью лице, мелькнула жалость.
- Такая благородная душа, - сказал он. – И такой грязный лжец. – Он вновь поднял оружие.
На сей раз, он направил его прямо в голову Трипа.

@темы: Добро, которое совершает человек