Твой дом там, где ты повесил голову своего врага
Четверг, 20 февраля 2155 г.
Где-то в ромуланском пространстве

Тревога на рулевом контроле «Брансона» заставило рассеянное внимание Трипа сосредоточиться.
- У нас проблемы! – крикнул Трип в сторону кормы, куда несколько часов назад ушел Фонг, чтобы лечь и отдохнуть.
Второй агент как раз вбежал в рубку, когда засветился сигнал вызова на коммуникационной панели. Трип кликнул по консоли в центре панели управления.
- Уллхо хьера, мос их ихир нвиомн риуд их сеийял! – Голос был строг и сердит. Переводчик, имплантированный в ухо Трипа немедленно перевел предупреждение. – Неизвестное судно, приготовтесь к абордажу или будете уничтожены.
Фонг приставил палец к губам и отключил коммуникатор, затем он быстро сел в кресло главного пилота.
- Мы им не ответим, - сказал он. Его брови приподнились, выражая удивление.
Глаза Трипа расширились в удивлении и тревоге.
- А что потом?
Фонг начал манипуляции с двигателями малой тяги и какими-то книпками на рулевой панели.
- Мы поляризуем обшивку и побежим, как из ада. И найдем способ стряхнуть их.
Трип почувствовал, что корабль ускорился, быстро сел в кресло второго пилота и пристегнулся. Он стукнул по пульту, включая небольшой экран, на котором высветился силует полу-знакомого корабля. Он обладал изящными обводами с двумя выступающими надстройками гондол двигателей. Корпус корабля был зеленоватым с зымысловатой росписью на корпусе: стилизованным изображением парящей хищной птицы.
- Это ромуланский военный корабль, - сказал Трип, припомнив встречу Энтерпрайза с двумя похожими кораблями, состоявшуюся двумя годами ранее. – Я не знаю, откуда их черти принесли.
- Они открывают огонь, - сообщил Фонг, его рука скользила по пульту управления. Мгновением позже «Брансон» содрогнулся от попадания и двое минут оказались брошены вперед на панель управления, защита корпуса и энерционные компинсаторы тем временем боролись, чтобы удержать корабль в целости.
Внимае Трипа привлек красный предупреждающий огонек ВАРП-двигателя, который начал мигать, предупреждая о нарушении целостности защитного поля ядра ВАРП-реактора. Ему понадобилось меньше секунды, чтобы осознать это и стремительно ввести команду на своем пульте.
- Что, черт возьми, ты делаешь? – спросил Фонг, глядя на него так, словно сейчас потеряет рассудок.
- Вывожу нас из ВАРПа. Мы пойдем на импульсных двигателях пока реактор не остынет.
- Сейчас? – Фонг был вне себя.
- Это лучше, чем, если откажет система сдерживания антиматерии и нас разнесет на атомы, - сказал Трип самым спокойным тоном, на какой был способен в данный момент.
- Не намного, командер. Посмотри на их скорость.
- Мы не сможем опередить их, - сказал Трип. – И уворачиваться от них мы долго не сможем. Так что если у тебя в заднем кармане нет способа перезапустить защитное поле, что, черт возьми, мы собираемся делать?
Фонг на секунду остановился, читая какую-то информацию, затем нажал какую-то кнопку. Перед Трипом из пульта управления вырос старомодный авиационный штурвал.
- Я надеюсь, вы умеете управлять вручную, - мрачно усмехнулся Фонг.
«Вероятно, не так хорошо, как Тревис», - подумал Трип. Трип схватился за штурвал.
- Куда мы направляемся?
Фонг ткнул пальцем в контрольную панель и обзорный экран, расположенный на месте лобового стекла высветил сектор пространства перед кораблем.
- Сюда, - сказал Фонг, указывая на поле обломков, слабо освещенное светом близкой оранжевой звезды, вокруг которой они вращались. – Там мы от них оторвемся.
Это никогда не подводило. Трип часто представлял себе это: горячие погони сквозь пространство и ближайшие астероидные пояса, пылевые облака и другие космические формации, где только удача позволяет ни во что не врезаться. Он задался вопросом, действительно ли ромуланские военные, привыкшие за прошедшие века выслеживать и ловить лихачей, расставляют патрули в таких местах или же просто злая судьба «Брансона» - или его пилотов – привела его слишком близко в место.
Удерживая взгляд на изображении корабля преследователей, Трип крепко сжал штурвал и крутанул вправо и вперед. Два энергетических заряда с корабля ромуланцев прошили космос в том месте, где только что находился их корабль.
- Где-то в четырех миллионах килломметров позади, - сказал Трип. – Из-за того, что мы застряли на имульсе, если мы вовремя не доберемся до места, нас не ждет ничего хорошего.
Фонг встал со своего места и подошел к одной из панелей управления, вмонтированных в стену.
- Мы можем успеть, если вернеммся в ВАРП.
Глаза Трипа расширились.
- Не слишком хорошая идея, реактор ещё горячий. Пройдет не меньше часа прежде чем я смогу проверить не свернется ли сдерживающее поле под давлением робочего ВАРП-поля.
- Ну так включай ВАРП без полностью рабочего ВАРП-поля.
Трип начал понимать, куда клонит Фонг и слегка смутился от того, что первым до этого не додумался.
- Мы сможем создать ВАРП-выброс достаточный, чтобы нас отбросило на несколько миллионов кликов, а затем выбросило в нормальный космос.
- Мы можем потерять двигатели, - сказал Фонг. – Эти двигатели ещё не опробованы. Они могут не выдержать
- Если мы не отклонимся от нормы, - предупредил Трип. – И если мы не врежемся в какой-нибудь обломок, слишком крупный для того, чтобы наша ошибка могла его остановить.
Фонг пожал плечами.
- У нас нет времени, чтобы быть слишком разборчивыми, командер. Они вновь заряжают орудия. Сделайте это!
Трип вновь сжал штурвал и резко крутанул его, уводя корабль от новой пары энергетических зарядов.
- Ты готов? – спросил Фонг, возвращаясь в свое кресло.
- А у меня есть выбор? – ответил Трип.
- Это мои двигатели, командер, так что, я должен быть тем, кто запустит ВАРП-выброс. Подготовтесь к фантастическому полету.
- Я бы предпочел, чтобы вы управляли полетом, а я двигателями, Тин. Но это твой корабль.
Фонг не ответил на реплику Трипа, может из-за того, что проигнорировал её, а может по тому, что был полностью поглощен данными на экране сбоку от него.
- Я включу ВАРП примерно на ноль точка семдесят одну сотую секунды, - сказал Фонг. – А затем ты спрячешь нас среди камней и астероидов.
Палец Фонга на секунду замер над пультом управления как бы раздумывая. Затем он нажал кнопку.
Трип почувствовал знакомый толчок ВАРП-ускорения, визуально выразившийся в удлиннении изображения звезд и видимых обломков на переднем экране. Он почувствовал, как стрйка холодного пота пробежала по его шее, и задался вопросом, не изменил ли его пот цвет подобно крови.
За доли секунды «Брансон» пересек сотни миллионов киллометров. Оба мужчины были брошены вперед, когда карабль резко вернулся на импульс, привязные ремни удержали их, когда инерционные демпферы не успели приспособиться к резкой смене скорости.
- Дерьмо! – воскликнул Трип, стирая пот с бровей. – Мы все ещё одним куском.
Они выпали из ВАРПа в нескольких сотнях киллометров от самой плотной области поля обломков.
Внезапно корабль содрогнулся от удара и кабину затопил рев сирены тревоги.
- Ещё один корабль ромуланцев! – взволнованно закричал Фонг, отчаянно работая на пульте управления. Обзорный экран, расположенный суть ниже главного, показал ещё один птицеподобный силует корабля, возможно ещё больший и лучше вооруженный, чем первый.
- Немедленно входи в пале облоков! – сказал Фонг.
Трип, игнорируя свои инстинкты, крутанул штурвал влево и повел «Брансон» прямо в самое плотное скопление обломков, которое смог найти. Почти сразу к общему шуму в рубке прибавился сигнал об опасности столкновения. С помощью сенсоров и внешних экранов он уворачивался от крупных обломков, но очевидно, не достаточно быстро. Он видел, как громадный валун вспышкой прочертил обзорный экран «Брансона» прежде чем исчезнуть. В следующий момент раздался вибрирующий звук от скользящего удара по кокпиту, и в следующее мгновение находящимся внутри показалось, что они колокола.
- Этот удар и попадание ромуланцев снизило защиту корпуса до сорока процентов, - в голосе Фонга послышалось отчетливое беспокойство.
- Я не уверен, но не будет ли какой-либо пользы от попытки поговорить с ними? – спросил Трип, отчаянно крутя штурвал, уворачиваясь от обломков камней, металла и льда. – Мы выглядим как они. А эти устройства-переводчики в наших ушах позволят нам говорить на их языке.
- Мы слишком подозрительны здесь в полном одиночестве. Если они не убьют нас сразу же, то их допросы растянутся на недели, а затем они все равно нас прикончат, - сказал Фонг. – Нет, нам следует внедриться в ромуланское общество прежде, чем торговаться с их военными, а чтобы сделать это, нам нужно добраться до наших контактов внутри Империи. Что означает, что высшим приотететом для нас на данный момент является избегание этих кораблей.
Один из обзорных экранов показал яркую вспышку взврыва позади них, превратившую небольшой астероид в облако перегретого пара.
- Они обстреливают поле! – сказал Трип. Он в очередной, возможно шестисотый раз за последние минуты, задался вопросом, на кой ему сдалось это назначение.
- Тогда нам нужно забраться глубже, - сказал Фонг. «Брансон» трещал и трясся. – И постараться, чтобы нас не убили в процессе.

Командующий Нвей и’Иххлиэ Т’Джейхен взревел от ярости и нанес удар своего калеха в шею наводчика. Центурион С’Элиан схватился за шею и вскрикнул от ужаса и боли, когда его изумрудная кровь струей хлынула из раны. Он съежился и осел на палубу.
- Уберитесь здесь и найдите их, - крикнул Нвей Танек, женщине декуриону, сжавшейся за коммуникационным пультом.
Он переступил через мертвое тело С’Элиана и вернулся в свое командирское кресло. Он всегда считал молодого офицера некомпитентным, но его привлекательность работала на него. Но когда в прошлом хайдоа , центурио отказался от преложения Нвея поучаствовать в постельных утехах с ним и его женой, судьба С’Элиана была предрешена. Все в чем нуждался командующий, так это малейший предлог, чтобы избавиться от личности, столь оскорбившей его.
Преследование неопознанного корабля в астероидном поле возле сектора Галорндон обеспечило его этим предлогом, хотя С’Элиан мог бы остаться в живых, если бы его бездарное выполнение его приказов не позволило кораблю скрыться или, если бы он сумел повредить или уничтожить чужой корабль.
Как им удалось забраться так далеко на территорию ромуланцев и не быть схваченными? Они, несомненно, были ваехами, пришельцами из Аврринул, самой дальней из областей Империи или из-за её пределов; Нвей мог сказать это по конфигурации их корабля. Он задавался вопросом, с чьей помощью этот маленький корабль смог проникнуть так далеко на территорию Империи. Возможно, здесь замешаны диссиденты. Или, возможно, они всего лишь контрабандисты, на свой стирах и риск, ушедшие так далеко от обычных торговых путей. На самом деле, его это не слишком волновало. Так или иначе, его долгом было не пропустить их на территорию Империи дольше, чем они были сейчас.
- Командующий, приборы показывают, что они теряют энергию, - доложил субкомандер Вослехт со своего поста возле входа на мостик. – К сожалению, они вошли в плотное поле обломков…
Внезапно обзорный экран «Ла Элалла» озарила яркая вспышка, Вослехт прервал свой доклад, глядя на неё. Взрыв означал лишь одно.
- Они столкнулись с астероидом, - должила декурион Танек из-за своего нового пульта. – Первичное сканирование показывает, что они уничтожены. – Очевидно, она уже взялда под контроль свои нервы, и сейчас она сидела на стуле, покрытом кровью своего предшественника, тело которого она переступила по дороге.
- Убедитесь в этом, - прорычал Нвей. – Найдите обломки и определите кем, или чем, они были. – Он проследовал к выходу с мостика, но вдруг развернулся к своему экипажу и указал на слегка подрагивающее тело С’Элиана. – И кто-нибудь уберите отсюда этот кусок хнэва.
Он не стал дожидаться сообщения командующего Т’Илааха о потере корабля. Единственной положительной стороной в этом деле было то, что корабль командующего «Квиу Ннуихс» первым допустил ошибку.
Возможно, он будет в состоянии убедить Т’Илааха в том, что для него же будет лучше, чтобы этот инцидент не попал в их рапорты.

@темы: Добро, которое совершает человек