Твой дом там, где ты повесил голову своего врага
Глава 8
День 21, месяц Тасмиин
где-то в ромуланском пространстве

Доктор Эхрехин резко проснулся в темноте. Мгновение он не мог понять, где находится, а когда он попытался подняться на кровати, его спина резко запротестовала, он осторожно принял сидячее положение.
- Кунаэр? - позвал он, внимательно прислушиваясь к тишине, которая ответила.
Наконец он поднялся со своей постели и натянул халат на свое худое тело, легкий укол боли пробежал вдоль позвоночника вниз по спине. Игнорируя знакомый дискомфорт, он босиком прошел по ковру к тяжелым шторам, которые закрывали большое транспаристиловое окно богато украшенной спальни. Он потянул за шнур, впуская в комнату свет бледного раннего солнца, которое только показалось из-за горизонта этой бесплодной и сравнительно не обжитой планеты.
Лишь тогда, он вдруг вспомнил, где он находиться: на одной из надежно защищенных, секретных правительственных вилл на Нелване 3. Это было то самое место, где он просыпался каждое утро с момента тестирования двигателя в исследовательском центре на Унроте. Он начинал верить, что должен каждый раз просыпаться на рассвете, по крайней мере, пока рабочие из группы поддержки проекта не приведут в порядок Унрот, чтобы там можно было продолжать испытания и исследования.
Возможно, это время скоро настанет; по правде говоря он не мог точно сказать, сколько раз он просыпался на рассвете, с того момента как ромуланские военные поместили его на Нелван, чтобы он мог выздороветь в роскошной, изолированной обстановке.
- Кунаэр? – повторил Эхрехин, отвернувшись от окна к двери, находившейся на противоположной стене широкой спальни. Но никто не ответил. Возможно, никто из слуг ещё не встал. Но это не объясняло отсутствие ответа от его телохранителей.
- Кунаэр? – Кунаэр его любимый лучший студент и ассистент никогда не бросил бы его здесь.
Эхрехин резко остановился в приливе внезапной печали от того, что Кунаэр никогда больше не ответит ему. «Если это действительно был Кунаэр, то я видел, как ему проломило голову в лаборатории на Унроте,» - подумал он.
Он поднял вялую руку к пульсирующему виску. Почему, черт возьми, все настолько запуталось?
От размышлений Эхрехина отвлек смутный шум, который, казалось, шел из прихожей перед ним. Шаги?
«Завтрак, наверное,» - подумал он, внезапно желая заняться привычным делом.
Он спокойно пересек комнату и вошел в прихожую с плюшевым ковром.
И увидел перед собой две огромные темные фигуры. Позади них между покрытым ковром полом прихожей и плиточным полом кухни виллы лежала ещё одна фигура.
Эхрехин нахмурился, рассматривая каждого из них.
- Вы не Кунаэр, - сказал он, адресуя эту реплику обоим. – Вы пришли, чтобы принести мне завтрак?
Это было до того как он заметил, что ни у одного из мужчин нет при себе ни подноса, ни чашек, ни какого-либо другого приспособления для переноски еды.
Мужчина слева поднял какой-то темный тупой предмет, в котором Эхрехин узнал дисраптор военного образца, после чего испытал приступ удивления. Другой мужчина сделал то же самое.
- Вы мои новые телохранители, - спросил Эхрехин.
- Да, - сказал человек справа, после небольшой паузы. – Да, мы ваши телохранители.
Эхрехин сделал осторожный шаг назад, но замер, когда парень слева угрожающе махнул оружием.
- Быстро одевайтесь, доктор, - сказал он. – Вы пойдете с нами.

* * *
Когда субкоммандер Д’Тран вошел в кабинет Валдора, адмирал предположил, что он принес очередную порцию докладов разведки дерх-от-дерха поступавшей к нему. Затем адмирал бросил беглый взгляд на стенные часы, стоявшие напротив стола, за которым Валдор провел большую часть своей карьеры. Адмирал тут же отметил, что мужчина явился почти на четверть дерха раньше.
И по взгляду, который был на бледном лице субкоммандера, средних лет, он понял, что тот принес новости, которые явно не спешил передавать.
- Докладывайте, субкоммандер, - сухо сказал Валдор, не имея терпения ожидать, когда тот закончит свою паузу. – Просто, сообщите мне, что пошло не так.
Д’Тран глубоко вздохнул:
- Доктор Эхрехин, адмирал. Мы потеряли его, сэр.
Валдор тут же увидел, как каждый его тактический план, который он составлял с того момента как его выпустили из заключения, терпит крах, словно вошедший в атмосферу метеор. Он поднялся на ноги, резко оттолкнув свое кресло назад к увешанной различным оружием стене в нескольких шагах от него. Он перегнулся через стол и оперся двумя мускулистыми руками о деревянную поверхность, чтобы не упасть.
- Вы хотите сказать, что доктор умер, субкоммандер?
Кое-как, сжавшийся субкоммандер, сделал шаг назад.
- Нет, сэр. По крайней мере, это мы можем сказать точно. Но я только что получил подтверждение того, что Эхрехин был похищен из своего тайного убежища, скорее всего членами ромуланской группы диссидентов. Мы пока не уверены, какая именно группа это сделала. Ни одна из них пока не «взяла на себя ответственность» за это.
«Очевидно, это была необычайно компетентная диссидентская группа, - подумал Валдор, раздраженно вздохнув. Кто знает, как далеко это отбросит график разработки нового двигателя?»
Вслух он сказал:
- Приведите ко мне офицеров, отвечавших за охрану доктора Эхрехина. Проследите, чтобы его захватчики были пойманы. Приложите все усилия, субкоммандер.
- Немедленно займусь этим, - сказал Д’Тран, проявляя сильное желание поскорее оставить Валдора и приступить к своим неотложным делам. – Могу я идти, сэр?
Внезапно Валдору в голову пришла другая мысль.
- Подождите, - сказал Валдор и сделал паузу, позволяющую субкоммандеру предположить получение следующего приказа. – Что насчет аэнарианских рабов, которых адидженцы доставили нам?
Д’Тран посмотрел на него с любопытством.
- Они все ещё в пути к нашим посредникам на Адижен Прайм, сэр.
- Но они все ещё не прибыли в назначенное время? – Это был ещё один вопрос, ответ на который вызвал у Валдора раздражение. – В чем причина задержки?
- Наши посредники обвиняют орионцев, сэр. Очевидно, они являются поставщиками, у которых адидженцы покупают… данный товар. И орионцы производят множество других остановок на своем пути, прежде, чем доставить товар к месту назначения.
- Я нуждаюсь в этих телепатах сейчас и чем раньше, тем лучше, субкоммандер, - низко прорычал Валдор. – Они имеют все шансы оказаться нашей единственной надеждой в выслеживании Эхрехина и его похититетлей.
Пришло время для решительных мер.
- Субкоммандер, - продолжил Валдор, - я хочу, чтобы вы объяснили вашим «уважаемым посредникам» на Адиджене, что их дальнейший безопасный проход через ромуланское пространство зависит от длительности моего терпения и доброжелательности. И пусть они ускорят прибытие телепатов любыми доступными средствами.
- Немедля, сэр, - сказал субкоммандер, отдал шикарный салют и вышел из офиса.
Секунду Вадлор стоял посреди офиса один, затем подошел к задней стене своего офиса, где на виду было развешено многочисленное оружие, которое он наконец отыскал, после того как оно было убрано шкаф, во время его длительного заключения. С осторожностью и почтением достал он свой даз’анофв-сен, – его Клинок Чести, – который ярко сиял теперь, когда он нашел, наконец, время, чтобы удалить с него слабый налет тусклости, который он приобрел за время хранения в сырой подземной оружейной. Он осторожно прикрепил клинок и ножны к своему форменному поясу, тщательно поправил их и вышел из офиса, чтобы сообщить последние новости Т’Лейкхе.
Он спрашивал себя, сколько ещё все будет идти не по плану, прежде, чем Первый Консул потребует от него бросится на Клинок Чести.

@темы: Добро, которое совершает человек